Рейтинг@Mail.ru
Главная / Статьи / Торговая система для бинарных опционов SantiMart рассекречена

Торговая система для бинарных опционов SantiMart рассекречена

Santiment + Martingale — торговая система была создана мной специально для новичков, которые делают первые шаги в торговле бинарными опционами.

Сантимент — это, так называемый, «индикатор толпы» (ниже на этой странице). Он дает полное представление о том, что происходит на рынке и кто из участников имеет перевес (покупатели или продавцы). Принимая во внимание тот факт, что на рынке практически всегда в выигрыше остается маркетмейкер (крупные игроки, банки, фонды), наша задача всегда быть на его стороне. Ниже я объясню это подробней.

Мартингейл — это стратегия управления капиталом, когда каждая последующая ставка удваивается по отношению к предыдущей. К сожалению, при неудачном стечении обстоятельств эта стратегия потребует значительного размера депозита, но возможное количество повторов ставки будет минимальным в силу того, что мы всегда будем на правильной стороне и будем побеждать намного чаще, чем проигрывать. По моему опыту получается не более 6 повторов, если входить по четко формализованным правилам, что при минимальной ставке в 5 долларов потребует депозит в 5+10+20+40+80+160=315 долларов, а при минимальной ставке брокера 25 долларов потребуется депозит 25+50+100+200+400+800=1575 долларов. 

Как применять систему мартингейла в бинарных опционах

Некоторые ее критикуют, другие зарабатывают на ней большие деньги. У нее есть свои плюсы и минусы. Я расскажу о ней, а использовать ее или нет, решать конечно Вам.

Сначала разберем, в чем суть системы мартингейла. Торг начинается с минимальной ставки и в случае неудачного торга, ставка повышается в 2 раза. Затем этот шаг повторяется до тех пор, пока не наступит выигрыш. Таким образом, в случае удачного торга трейдер возвращает себе все потерянное и остается в плюсе. Применяется эта тактика, когда вероятность выигрыша примерно 50 на 50 и когда в случае победы трейдер удваивает свой счет. После удачной ставки торг опять начинается с минимальной.

Попробуем применить к торговле бинарными опционами мартингейл. В нашем случае удачный торг приносит не 100% прибыли, а максимум 91% (в среднем 76%), поэтому ставку нужно увеличивать не вдвое, а больше. Начинать нужно с минимально допустимой брокером ставки.

В нашем примере разберем все для минимальной ставки $25. В случае убыточного торга следующая ставка составит $50, так как прибыль составит $88 (50Х1,76), что перекроет все предыдущие убытки (25+50) и останется $13 прибыли. В случае же проигрыша следующую ставку вычисляем по формуле: сумма всех убыточных ставок, умноженная на два. Таким образом получаем серию цифр: 25, 50, 150, 450 и так далее. Стоит отметить, что с каждым следующим шагом вероятность проигрыша снижается. А использование индикатора толпы дополнительно снижает вероятность большого количества повторов.

Вот индикатор сантимента, это периодически обновляемая таблица, которая и является диспозицией клиентских ордеров крупнейшего мирового брокера OANDA:

Депозит на борту? Значит начнем зарабатывать! Выберите любой актив, который вам нравится: валютная пара, сырьевые товары, акции и индексы. Ниже я даю вам подсказку: выбирайте тот актив, перевес покупателей или продавцов по которому больше 62%. 

Например, по валютной паре доллар/японская йена мы видим, что преобладают покупатели — их 66%, продавцы в меньшинстве. Теперь очень внимательно! Маркетмейкеры или как их ещё называют «smart money» или «умные деньги» зарабатывают за счет толпы, для нас это значит, что если толпа продает, то мы вместе с маркетмейкером покупаем и соответственно наоборот.

То есть, если мы видим, что на рынке по выбранному активу преобладают покупатели, значит мы будем делать ставку на падение цены вместе с маркетмейкером (DOWN). Можем поставить, например, 25 долларов на то, что цена упадет, нажав кнопку «DOWN».

Торговая система понятна? Перейдём к стратегии.

Первый шаг 

Сначала выберите актив, исходя из доминирующего цвета, используя график выбора других трейдеров. Например, USD/JPY. На графике выбора других трейдеров на 66% зеленый, значит мы будем продавать, как маркетмейкер.

Итак, в примере мы сделали первую ставку 10 долларов на то, что доллар/йена упадет. Ещё раз подробно:

– Сделайте ставку 10 долларов, нажав на кнопку «DOWN» (вниз),
– Введите сумму ($ 10) в поле «Инвестиция»
– Нажмите на одобрение сделки «Ввод»

Ждем 15 минут пока ставка отработает. Всегда необходимо ждать полного завершения цикла!

Выигрышная сделка дает 173% прибыли. Это значит, что со ставки в 10 долларов, вы получаете 17.30 долларов или 7,30 долларов прибыли! Если вы проигрываете эту сделку, не волнуйтесь, переходите ко 2-у шагу. Если вы выиграли эту сделку, повторяйте 1 шаг.

Второй шаг

Всегда выбирайте актив, который использовали в первой сделке. Следуя нашему примеру: USD/JPY.

– Ставьте 26 долларов, нажав на кнопку «DOWN» (вниз)
– Введите сумму 26 в поле «Инвестиция»
– Нажмите на одобрение сделки «Ввод»

Снова ждем 15 минут пока ставка не отработает. Всегда необходимо ждать полного завершения цикла!

Выигрышная сделка даст 173% прибыли.
Если поставили 26 долларов, получим 44,98, когда сделка закончится. Прибыль 18,98 долларов!

Третий шаг

Всегда выбирайте актив, который использовали в первой сделке. Следуя нашему примеру: USD/JPY.

– Ставьте 65 долларов, нажав на кнопку «DOWN» (вниз)
– Введите сумму 65 в поле «Инвестиция»
– Нажмите на одобрение сделки «Ввод»

Теперь ждем 15 минут. Всегда необходимо ждать полного завершения цикла!

Выигрышная сделка дает 173% прибыли.
Это значит, что с 65 долларов ставки, вы получаете 112.40 долларов или 47.45 долларов прибыли!

Если вы проигрываете эту сделку, не волнуйтесь, переходите к 4-у шагу. Если вы выиграли эту сделку, вы вернете средства потерянные в первых двух сделках и получите прибыль. Выиграв сделку повторите 1-й.

Четвёртый шаг (вероятность выигрыша близка к 100%)

Всегда выбирайте актив, который использовали в первой сделке. Следуя нашему примеру: USD/JPY.

– Ставьте 150 долларов, нажав на кнопку «DOWN» (вниз)
– Введите сумму 150 в поле «Инвестиция»
– Нажмите на одобрение сделки «Ввод»

И снова ждем 15 минут до результата. Всегда необходимо ждать полного завершения цикла!

Выигрышная сделка даст 173% прибыли. Это означит, что со ставки в 150 долларов вы получаете 259.5 долларов или 109.5 долларов прибыли.

Вероятность того, что вы дойдете до 4-го шага крайне мала, но всё-таки есть. Пятый шаг описан уже в качестве форс-мажора, с огромнейшей вероятностью он вам не понадобится. Когда вы достигните 4-го шага, помните, что вероятность выиграть эту сделку приближена к 100%! Каждый раз выигрывая сделку, вам необходимо возвращаться к 1-у шагу, если вы хотите зарабатывать больше денег с одной сделки, вы смело можете удвоить, утроить или даже учетверить сумму ставки!

Почему может понадобиться 4 шага?

Маркетмейкер выигрывает практически всегда! Он всегда отбирает деньги у толпы, поэтому мы будем торговать на его стороне и будем отбирать деньги у толпы! Теперь объясню почему не всегда с первого раза мы будем совершать профитные сделки.

4 шага могут понадобится в том случае, когда толпа слишком активно покупает или продает. В этом случае маркетмейкер, чтобы снять крупный навар немного подождет и даже даст толпе чуть-чуть сдвинуть цену в ожидаемую толпой сторону. После этого одним мощным движением в ту сторону, куда мы стоим вместе с ним заберет их ставки и мы вместе с ним заработаем немного денег!

Метод работает у любого брокера!

Предупреждение! Бездумное использование стратегии мартингейл может привести к значительным просадкам.

Оцените стратегию: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 4,86 из 5)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Check Also

Как установить индикатор в терминал Метатрейдер 4

Как установить индикатор в терминал MT4

Как установить индикатор в терминал MT4? Привожу подробную инструкцию в картинках о том, как правильно …

Apple запретила бинарные опционы в приложениях App Store

Бинарные опционы запрещены в App Store

Бинарные опционы запрещены в App Store компанией Apple Недавно компания Apple внесла серьезные изменения в …

313 комментариев

  1. трейдраш оказался лохотроном…как жаль…

    • Юрий Орлов

      Не лохотрон, но лицензию так и не продлили, поэтому пока воздержимся от сотрудничества, дабы не рисковать.

  2. Маргарита

    Юрий, Вы убрали из списка одного брокера — TradeRush. Что с ним не так?

    • Юрий Орлов

      Они затянули с продлением лицензии, поэтому пока рекомендую воздержаться от открытия счетов у них.

  3. А какую систему Вы используете на счету мониторинг которого представлен здесь: http://www.binary-options-club.com/on/top? Мартин по всей видимости там не используется…

    • Юрий Орлов

      Там работает робот.

      • Сергей

        Судя по всему успешно работает)… А принцип (система) работы если не секрет?

      • Юрий Орлов

        Конечно работает 😉 принципе не секрет и описан в системе.

      • Что за такаяя система (робот) о которой щас писал сергей выше в комментариях?

      • Юрий Орлов

        Она не продается и не сдается в аренду. Система, статистку с которой вы видите на сайте.

  4. Владимир.

    Здравствуйте Юрий!
    Подскажите, по каким признакам узнать на какой стороне маркетмейкер и можно ли это увидеть у брокера?
    Правильно ли я понимаю — по Вашей стратегии нужно ориентироваться по таблице указанной выше, к примеру: XAG/USD — 76/23 -продавцов 76 процентов, а покупателей 26 процентов. Следовательно надо покупать актив? Возникает следующий вопрос — на какое время покупать?
    Как часто обновляется таблица?

    • Юрий Орлов

      Покупки не менее 15 минут, вы верно поняли. Таблица обновляется каждые 15 минут.

  5. хочу подсказать для лучшей ориентации включите биржевые часы очень помогают. ссылка http://stocktime.ru Можно видеть не только настроение толпы но и какие пары будут более волотильными на данный момент когда вы будете начинать работу.

  6. Дмитрий

    Арифметика то страдает в расчете вероятности!
    Цитата: «Вероятность правильной ставки один раз равна ½. Это значит, что вероятность проигрыша 5 раз подряд равна (½)^5 = 1/2^5 = 1/1024 = 0,09765625%»
    Насколько я помню 2 в 5 степени — 32… соответственно вероятность проигрыша 5 раз подряд 1/32=0,03125 (3,1%), а это много… 7 раз подряд 1/128=0,0078125 (0,78%) — вот это уже интереснее, но и размер капитала для старта должен быть гораздо больше…
    Сигналы и индикаторы конечно помогут, но ими надо уметь пользоваться.
    Вообщем стратегия эта — самое популярное что есть в интернете…ничего нового, просто красиво подано )))

    • Юрий Орлов

      Вы не учитываете коэффициент выплат и тот фактор, что у нас есть самый главный и самый простой индикатор — настроение толпы.

  7. Валерий

    Юрий здравствуйте. В таблице выше синий цвет — это покупатели как я понял? И именно на эту таблицу нужно ориентироваться чтобы следовать стратегии?

  8. Это рулетка?

    • Юрий Орлов

      Многие подходят так к вопросу, что для них это ещё хуже, чем рулетка. В рулетке у вас нет вообще никакой возможности прогнозировать выпадение цвета или зеро, кроме статистической вероятности, в опционах у вас есть график, где есть вполне понятное движение вверх или вниз.

  9. Андрей

    Движение EUR с прошлого года показало что мартингейл (мягко выражаясь) в попе.
    Там же где и МТ5 с возможностью усреднения….

    • Юрий Орлов

      Именно по этой причине я и предупреждаю, что с мартином нужно поаккуратней.

  10. Александр

    Здравствуйте, Юрий!
    Во-первых, спасибо за «мартингейл» — все работает отлично! Спасибо!
    Во-вторых, есть 2 вопроса:
    1. Ваша инструкция «Ждем 15 минут.. Ждем до самого конца» эффективнее за 15 минут до окончания приема заявок Call/Put или до момента Expiration ?
    (между первым и вторым моментом есть иногда от 5 до 15-20 минут, а все это время цена инструмента меняется потому как биржевые брокеры на биржах еще делают ставки)…
    2. Предложенная Вами компания TopOption c одной стороны интересна минимальным депозитом в 100$ и выводом когда угодно, но с другой стороны их платформа не отображает движение цены инструмента с момента прекращения приема заявок Call/Put и до момента Expiration. Т.е. остается еще 10 или 15 мин до Expiration, а они уже начинают следующие опционные торги. Немного «непрозрачно», по моему. В других компаниях можно наблюдать все до полной экспирации. Здесь опять же не применим момент «Ждем 15 минут.. Ждем до самого конца». Каков Ваш совет?
    Спасибо!

  11. Здрвствуйте Юрий! Стратегия просто супер! Я новичок и это первая стратегия у меня, которая не дает сбоя, вообще не дает! Да, нужно иметь нормальный стартовый депозит, но главное это работает без сбоя! В моем случае была максимальная просадка на четыре лота (но депо выдержал), но в основном обхожусь двумя, максимум тремя лотами! В общем- всяких земных благ Вам и процветания Вам и Вашим благодарным ученикам! Буду осваивать другие стратегии, надеюсь с не меньшим успехом!

    • Юрий Орлов

      Рад, что могу кому-то помочь! Всегда приятны теплые слова в ответ. Удачи!

  12. Добрый день, Юрий. А как выбрать оптимальный момент вхождения в сделку(SantiMart)? Строго по времени открытия или подождать повышения цены — до того момента, пока можно сделать ставку?

    • Юрий Орлов

      Желательно в понятные моменты входить, когда какая-то ясность присутствует. В любой ручной стратегии бездумные входы заканчиваются одинаково.

  13. Анвар Исмаилов

    Точнее задам вопрос. Во сколько можно начинать торговлю по стратегии Сантимента. Московское время желательно Юрий. Спасибо!

    • Юрий Орлов

      Смотрите бинарные часы. А вообще торговать надо конечно когда движение понятное есть.

  14. Анвар Исмаилов

    В какое время торговать по москве ?

  15. Дмитрий

    как часто надо обновлятьиндикатор

  16. Владимир

    Добрый день. Исправьте, пожалуйста, вероятность проигрыша 5 раз подряд равна (½)^5 = 1/2^5 = 0.03125 = 3%, а не 0.1%

  17. Евгений

    Юрий, доброе утро! Я новичок, и на данный момент выбираю брокера. Нужен Ваш совет по-поводу брокера «Воспари». Спасибо большое.

  18. Здравствуйте Юрий! Меня зовут Владимир! Я стал участником вашего замечательного клуба,чему очень даже рад,что есть всё таки,порядочные и умные люди в наше время!!! У меня имеется несколько вопросиков к вам Юрий…Ну начну с того пожалуй,что я новичок, и профан в этом нелёгком деле..Если я куплю Торговую систему за $349, будет она функционировать в Америке (я извиняюсь, за может быть глупый вопрос,я проживаю в Калифорнии?) Месяц назад я зарегестрировался в брокерскую компанию ТИТАН ТРЕД,потому как не все европейские компании,могут работать на теретории Америки к сожалению… С ТИТАНОМ ТРЕД будет работать твоя сигнальная машина?….Так вот Юра собственно все вопросы. Благодарю заранее за ответ…С уважением Владимир Иммель……

    • Юрий Орлов

      Система ВОС2 будет не в Америке функционировать, а в любом терминале МТ4, для которого она собственно создана. Схема простая — открываете счет у любого толкового брокера МТ4 и используете ВОС2 либо прямо у этого брокера, либо просто как сигнальную платформу для торговли у другого брокера.

  19. Владимир

    Интересно, но сам пока не пробовал, комментировать не могу.

  20. Александр

    Если yчитывать,что средняя прибыль составляет 70% со сделки,то при таком раскладе вы yже на втором колене в минyсе.Вложили 15$ ,выиграли 7$ . На опционах нyжно не yдваивать,а yвеличивать в 2,5 раза,чтоб хоть минимальнyю прибыль иметь с серии.

    • Александр

      Прошy yдалить комментарий,до конца не дочитал…В самом начале y вас ошибка: при минимальной ставке в 5 долларов потребует депозит в 5+10+20+40+80=155 долларов, а при минимальной ставке брокера 25 долларов потребуется депозит 25+50+100+200+400=775 долларов.На 3 колене в 0 выходим,а на 4 в минyс. А вот ниже расчет правильный:25, 50, 150, 450 и так далее.

  21. Добрый день! Чисто казиношная рулеточная стратегия. Никак не пойму, как её можно увязать с индикатором сантимента? Ну допустим будем совершать сделки по индикатору сантимента. А если другие индикаторы (осциляторы, трендовые индикаторы и др.) показывают, что надо выполнять совершенно противоположные действия? Чему верить? Тупо следовать Вашей стратегии в надежде с четвертого или пятого захода остаться в деньгах? А если нет? Пожалуйста объясните, чего я не понял?. И второе: на этой странице дважды изображен один и тот же индикатор сантимента, который показывает, как я понимаю, в реальном времени. А показания на них разные. Я и страницу обновлял. Показания немного меняются, но всё равно разнятся друг с другом. Как это может быть? В любом случае, с благодарностью к Вам за Ваше внимание ко всем трейдерам. Юрий

    • Юрий Орлов

      Только вам решать чему следовать и кому верить, я не имею планов кого-либо склонять к решениям против его воли. Мы разумные люди, читайте, думайте, анализируйте и принимайте решения.

      • Да, Вы правы. Но просто мне кажется, если действовать по Мартингейлу, индикатор Сантимента в этом не самый лучший помошник

  22. Михаил

    Здравствуйте Юрий. Я простой человек,могу я вам чем нибудь помочь?

    • Юрий Орлов

      Звучит здорово, спасибо за заботу :). А чем вы хотите и можете помочь? Каковы ваши сильные стороны?

  23. Валентина

    Юрий, простите что беспокою еще раз, но у меня возникло еще два вопроса:
    1. Влияет ли выход экономически новостей на Вашу стратегию?
    2. И нужно ли учитывать какой тренд? Я читала, что при боковом тренде при использовании Мартингейла можно все потерять.
    Еще раз с уважением, Валентина.

    • Юрий Орлов

      Влияет ли выход новостей на мою стратегию…. нет, никак не влияет. Тренд всегда нужно учитывать. Как и нужно учитывать то, что не бывает такого, чтобы на минутном или тиковом графике цена выглядела как прямая линия, поэтому какое-то движение есть всегда. Учитывать сантимент нужно обязательно.

  24. Валентина

    Здравствуйте, Юрий! Только сегодня попала на Ваш сайт и меня заинтересовала данная стратегия. Но возникло несколько вопросов, на которые прошу дать ответ:
    Время экспирации обязательно должно быть 15 мин?
    Или можно работать на любое время?
    Таблицу с индикаторами сантиментов смотреть только здесь? И как часто она обновляется?
    Нужно ли обновлять ее вручную?
    Честно говоря, слила уже много денег на БО и уже не верю, что можно заработать хоть что-то, хотя прочитала и перелопатила кучу информацию, изучила много индикаторов, а на выходе только минус. Финансовое положение трудное ,хотелось заработать, но из-за слива депозитов стало еще хуже. Поэтому прошу помочь разобраться с этим.
    С уважением, Вадентина.

    • Юрий Орлов

      Время экспирации может быть любым удобным вам, тут нет панацеи, кроме того, читайте мои предупреждения касательно мартингейла. Таблица обновляется каждые 15 минут. Насчет вашего обучения и индикаторов, вы должны понимать, что любые технические индикаторы идут за ценой и цена является первичным индикатором. Под давлением невозможно принимать правильные торговые решения. Попросту говоря, — тяжело торговать прибыльно, будучи в нужде. Страх ошибиться является вашим главным врагом в таком случае и заставляет ошибаться все чаще и чаще.

  25. Юрий, добрый день! Как-то не задалось с этой стратегией — сегодня утром сделал 5(!) последовательных ставок на понижение GBP/USD — все проиграны 🙁 От торгового счета почти ничего не осталось. Пожоже маркетмейкеры сегодня на стороне «толпы». Жаль терять веру в стратегию…

    • Юрий Орлов

      На открытии рынка лезть в рынок это самоубийство и я неоднократно говорил об этом.

  26. Людмила Cередкина

    Здравствуйте, Юрий!
    Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!!! Желаю Здоровья, Счастья, Удачи!!!
    Огромное спасибо за обучение!!!

    Всего доброго.
    С Огромной БлагоДарностью и Уважением.
    Людмила Серёдкина

  27. Здравствуйте Юрий,
    на сайте http://www.binary**************, Олег предлагает точную копию Вашей системы, но он прдлагает следовать болшинству и хвалится, что он зарабатывает очень много по этой системе. Что Вы можете сказать по этому поводу — кому больше верить — ему или Вам… Кроме того, Вы писали, что свою стратегию BOC Вы раздавали бесплатно, а сейчас ее продаете. Если эта стратегия на самом деле подтверждает подход «против толпы», может быть дайте попробовать ее на месяц бесплатно. Если она подтвердить свою способность, хотя многие и критикуют ее, я с удовольствием ее куплю.

    • Юрий Орлов

      1) Вы можете проверить очень быстро и просто кому верить, будет немного глупо, если я начну сейчас себя пяткой в грудь стучать и кричать: «Верьте мне!!», правда? 🙂
      2) Таких предложений я получаю по десятку в день, но, к сожалению, вынужден в очередной раз отказаться, спасибо.

  28. Здравствуйте,
    Где можно посмотреть стратегия BOC2?
    Спосибо 🙂

  29. Виктор Герасимов

    Добрый день. Юрий подскажите. На индикаторе зелёный, это длинные позиции? Сравниваю с графиками и получается как-то не так. Спасибо.

  30. рафаэль хачатрян

    .ЮРА спасибо многое прояснилось ИНОЙ НЕ ПОЙМЕТ ЧЕМ ПАХНУТ РОЗЫ ДРУГОЙ ИЗ ГОРЬКИХ ТРАВ ДОБУДЕТ МЕД ОДНОМУ ДАЙ ХЛЕБА ЗАПОМНИТ НАВЕК ДРУГОМУ ЖИЗНЬ ПОЖЕРТВУЙ НЕ ПОЙМЕТ омар хаям с уважением РАФАЭЛЬ

  31. Геннадий

    Все понял скачивать не надо.

  32. Геннадий

    Добрый день Юрий. На этой странице нет активной ссылки на индикатор,если есть то где подскажите.

    • Юрий Орлов

      Он непосредственно на странице, если вы его не видите, значит у вас что-то не то с браузером. Вот так он выглядит: Вот так он выглядит

  33. ЕВГЕНИЙ

    Юрий добрый день. Хотелось бы узнать ваше мнение о брокере banc de binary. В интернете про него самые противоречивые мнения. Есть инфо что сейчас у их клиентов проблемы с выводом денег, некоторые более месяца не могут вывести свои кровные…. честно говоря у них удобная платформа и размер мин. сделки заманивает, и хотелось бы попробовать с ними поработать. Слышали вы об этом что-нибудь об этом? и как у них можно открыть демо? После пополнения депозита, или возможно открыть демо не пополняя депозит? Спасибо.

    • Юрий Орлов

      Наши трейдеры все отлично выводят, никаких проблем нет. В случае если проблемы такие появятся, я лично помогу им расстаться с лицензией и оказаться на улице среди брокеров мошенников, так что повода для волнений нет.

  34. ЕВГЕНИЙ

    Юрий подскажите какой минимальный депозит мне будет необходим для успешной торговли после покупки BOC2?

    • Юрий Орлов

      Достаточно рекомендуемого депозита. Он поможет вам соблюдать правила управления капиталом. В ближайшее время я напишу дополнительно статью на этот счет, это очень важная тема, наверное даже САМАЯ ВАЖНАЯ в трейдинге. Я напишу конкретные примеры трейдеров, которые пострадали от нарушения этих простых правил.

  35. Сюзанна

    Здравствуйте! А где находится этот «индикатор сантимента» в реальном времени?

  36. ЕВГЕНИЙ

    Юрий добрый день. жите где брать индикатор сантимента?

  37. У Вас странная стратегия.Любому понятно что когда покупателей больше чем продавцов, цена будет расти!! А Вы рекомендуете продавать? Я правильно понял?

    • Юрий Орлов

      На вашем месте, Герман, я не был бы столь самоуверенным в выводах. Здесь речь идет о диспозиции ритейла, а вы хотели сказать об объемах. Это разные вещи, поэтому ваша теория несостоятельна. В ближайшее время я открою бесплатные курсы для двадцати счастливчиков, с которыми мы добьемся результата и объясню все простым доступным языком.

  38. Дмитрий

    Юрий, Вы получили мое сообщение на почту?

  39. Дмитрий

    Нет, я про вторую вашу систему BOC2

    • Юрий Орлов

      BOC2 работает только в терминале МТ4. Можете торговать в нем, а можете использовать его как сигнальный и торговать в другой платформе.

  40. Дмитрий

    У меня еще вопрос: система представляет собой программу, устанавливаемую на компьютер? Имеет ли значение у какого брокера открыт счет? И совершение сделок у брокера никак не связано с программой, то есть, поулчив сигнал, нужно перейти на сайт брокера и сделать куплю или продажу (я говорю про бинарные опционы)?

    • Юрий Орлов

      Если вы о сантимарте, то да, она безиндикаторная, можно торговать где угодно. Главное помнить о рисках, которые таит в себе мартингейл в принципе.

  41. Дмитрий

    Здравствуйте, Юрий!

    На сегодняшний день Ваша система BOC2 доступна к продаже?

  42. Privet skajite pojalusta a gde naiti sait katorii pakazivaet tablitu sentimenta i obnovleaetsea kajdie 15 minut?

    • Юрий Орлов

      Можете смотреть здесь на сайте. Источников сантимента в сети несколько, но все дельные скрыты от людских глаз, потому что это единственный объективный показатель (из простых).

  43. очень извиняюсь,все сработало но только на 6 шаге

  44. ерунда этот ваш график,пока работал как толпа все было нормально,а стоило пойти по вашей стратегии,слил все,до шестого шага не дошел,на пятом все ушло,как вы это объясните?

    • Юрий Орлов

      Я вижу ваш следующий комментарий, любите вы выводы преждевременные делать :).

  45. Александр

    Здравствуйте, Юрий!
    Уже трое суток ( может быть и намного больше, раньше не наблюдал) согласно таблице сантимента трейдеры проявляют наибольшее предпочтение (~86%)
    к покупке пары EURCHF. Сегодня прорыв все-таки состоялся, но именно в направлении предпочтений трейдеров и нежелательном для зловредных маркет-
    мейкеров. Чем это объяснить?

    С уважением,
    Александр

    • Юрий Орлов

      Сантимент довольно инертная штука, это следует учитывать в торговле ;).

  46. Александр

    Здравствуйте, Юрий!
    Куда-то исчезло мое письмо с четырьмя вопросами к вам. Вчера оно еще висело в комментариях, надеюсь найдется.
    А сегодня хотел спросить как часто обновляется таблица сантимента?

    • Юрий Орлов

      Ничего не исчезает, просто не сразу получается ответить. Таблица сантимента обновляется каждые 15 минут.

  47. Александр

    Здравствуйте, Юрий!
    1.Вы пишете «демо не имеет ничего общего с реалом в силу разных причин неоднократно рассмотренных мной в статьях на страницах клуба». Дайте ссылку,
    пожалуйста.
    2.В описании системы SantiMart вы при минимальной ставке 25 долл приводите два ряда ставок: 25, 50, 100, 200, 400 и 25, 50, 150, 450; а при минммальной
    ставке 5 или 10 долл также указываете два ряда ставок 5, 10, 20, 40, 80 и 10, 26, 65, 150. Какими рядами пользоваться при минимальных ставках 25 и 5(10)
    долл?
    3. Как можно сделать ставки 26 и 65 долл, если их нет у брокера, а есть только стандартные ставки?
    4. Как вы получили вероятности выигрышей 57,4%, 79,1%, 98.9%, ~100% ?

    С уважением,
    Александр

    • Юрий Орлов

      1) Читайте все статьи, они все одинаково полезны. Причина как правило одна — абсолютная разница для вашего восприятия при торговле на демо и при торговле на реале. На демо делают миллионы, а при переходе на реал начинаются проблемы даже с мелкими суммами, потому что просыпаются страхи. Это если тезисно, более подробно тему психологии мы будем рассматривать в курсе с двадцатью счастливчиками, которых я возьму бесплатно на обучение и доведу до результата.
      2) Смысл классического мартенгейла — удвоение ставки при проигрыше и начало серии заново после выигрыша.
      3) Нельзя сделать, если их нет у брокера.
      4) Вероятность статистическая, полученная на довольно релевантной объемной выборке (из практики работы советника), стратегия ведь не чистый мартин.

  48. Анатолий

    Здравствуйте Юрий! Скажите, а где можно взять индикатор сантиментов? Или это он находится на этом сайте и он действующий?

    • Юрий Орлов

      Индикатор сантимента на сайте в свободном доступе. Если вы про индикатор сантимента для MT4, то он не продается и не раздается.

  49. Василий

    Здравствуйте Юрий!Хочу спросить, можно надеяться на продажу Вашего робота для бинарных опционов?С Уважением Василий!

    • Юрий Орлов

      Извините, Василий, за робота мне предлагали уже шестизначные цифры. Он не продается и не будет продаваться никогда. Почему? Да потому что работает. Но у вас будет возможность скоро получить доступ к сигнальному сервису, в котором стабильно получают прибыль трейдеры, которые давно со мной.

  50. Василий

    Здравствуйте Юрий!Зарегистрировался в Вашем клубе, а сегодня испробовал Вашу систему.Получилось не плохо за час работы +30 дол.

    • Юрий Орлов

      Добро пожаловать! Главное не впадайте в тильт и следуйте правилам!

  51. Александр

    Здравствуйте, Юрий!
    Играть с маркетмейкерами — неплохая идея, хотя они не всегда выигрывают. У меня к вам три вопроса.
    1. Есть ли брокеры, у которых можно проверить систему SantiMart на демо, не открывая депозит?
    2. Что предпринять, если во время игры индикатор Сантимент сменит цвет?
    3. Есть ли у вас результаты тестирования стратегии. Ведь, чтобы сделать вывод об эффективности
    стратегии, надо рассмотреть результаты не менее 1000 сделок?

    С уважением,
    Александр

    • Юрий Орлов

      1) Я хотел было воздержаться от советов на этот счет и мнения тут расходятся. Но все же я считаю, что а) прежде, чем торговать нужно иметь четкий план по входу, выходу, ведению сделок, б) демо не имеет ничего общего с реалом в силу разных причин неоднократно рассмотренных мной в статьях на страницах клуба.
      2) Он не сменит цвет настолько быстро. В тысячный раз говорю — не мельчите и не частите, рыночный шум убьет ваш депозит быстрее, чем вы поймете, чем произошло. Планируйте и не торопитесь.
      3) У меня есть робот успешно работающий на сантимарте уже второй год. Касательно достаточности выборки для релевантности результата не скажу однозначно, зависит от множества факторов, где главный из нах тот, что рынок как живой организм — меняется каждый день.

  52. Здравствуйте!
    Зачем Вы рекомендуете систему, продажи к которой закрыты???)))

  53. Валерий

    Здравствуйте Юрий! Подписался на вашу рассылку, затем ее подтвердил, и мне пришло в ответ сообщение на вот этот ресурс. Я так понимаю мне должны были прийти какие то обучающие материалы, стратегии и тому подобное, или может я вас не так понял?
    Не могли бы Вы по подробней описать как это все будет происходить? Какие сайты надо посещать и т.д.?
    Заранее благодарю за Ваш ответ, с Уважением Валерий!

    • Юрий Орлов

      Здесь подробная инструкция по Сантимарту + на сайте много полезной информации. Вступление в Клуб дает пока что доступ к Сантимарт (моя торговая стратегия, построенная на мартингейле) + возможность периодически получать рассылки с новостями в мире бинарных опционов и форекс. В ближайшее время я постараюсь сделать видео инструкции по открытию счета у брокера и работе с ними.

  54. Сергей

    Теоретическое объяснение системы подходит для тех, кого в школе даже в столбик считать не научили.
    (1/2)^5 это никак не 1/1024 и не меньше 0,1%, а 1/32 = 3,125% что означает на человеческом языке:
    «С вероятностью более 3% вы сольёте депозит с первой же попытки.
    Если попыток будет не одна, а больше, то вероятность слива будет стремиться к 100%»
    Поэтому единственный совет — никогда не использовать «Мартингейл» и любую систему, включая эту, которая его использует

    • Юрий Орлов

      Управление капиталом никто не отменял это раз, два — ни в коем случае нельзя использовать мартин в чистом виде, а три, немного нелогично с вероятность 3% слить весь депозит с первой же попытки, т.к. речь идет об удвоении ставки. Это совсем уж дебилом нужно быть, чтобы с первой ставки на все поставить. Не хотел комментировать, но некоторые вещи не очевидны.

  55. Здравствуйте Юрий!
    не поняла ничего в системе. По бинарным опционам ведь все трейдеры покупают опционы, только одни на повышение другие на понижение. вы кого называете продавцами, а кого покупателями? как я поняла вы советуете покупать опцион не как купило большинство трейдеров, а как меньшенство???

    • Юрий Орлов

      Именно так. Покупают те, кто ставит на повышение, продают — на понижение. Мы всегда против стада, поэтому в плюсе.

  56. Где на вашем сайте находиться линейка?

  57. Дмитрий

    Здравствуйте, Юрий!
    Вот сегодня, 18.02.2014, очень интересный момент был в торговле. Ваша стратегия «SantiMart» дала сбой.
    По индикатору сантимента, который у вас на сайте, в 11-45 МСК валютная пара gbp/usd 25,67%/74,33%, т.е — покупаем(bay).
    Да, и новостей никаких в этот промежуток не было.
    1. в 11-45 — первая ставка 1,67277
    2. в 12-00 — вторая ставка 1,67161
    3. в 12-15 — третья ставка 1,66988
    4. в 12-30 — четвертая ставка 1,66940
    5. в 12-45 — пятая! ставка 1,66896
    6. в 13-00 — шестая ставка 1,66838. И только тут график развернуло и он вяло пошел вверх
    7. в 13-15 — седьмая ставка 1,66840.
    Не верите — проверьте сами. И хотелось бы узнать ваш комментарий по этому случаю.
    Потому что, для торгующих по этой стратегии — это слив депозита!

    • Юрий Орлов

      Почитайте предупреждение к этой системе. ЛЮБАЯ система, имеющая в основе мартингейл опасна для вашего депозита и я об этом говорю через слово. Для гарантированной успешной торговли используйте систему BOC2. Кстати, по описанной вами ситуации я проверил только что и сделал вывод, что там сантимент не позволял делать покупки и это главная ошибка.

      • Дмитрий

        Дброго времени суток, Юрий! А как заиметь систему BOC2? Потому что, такая ситуация продолжалась, вернее, повторялась и на других парах по индикатору. Я сначала поднял пробный депозит до желаемого. Но потом случился этот момент, потом другой торговый период, похожий один в один на описанный ранее. Поэтому от этой стратегии я отошел, она действительно очень опасна. Привлекло то, что край в этой стратегии — это четвертый шаг. И опять те же грабли. Мартингейл в любом проявлении — это слив, рано или поздно. Жду от вас ответа, Юрий. Спасибо.

      • Юрий Орлов

        Собственно об опасности мартина я говорю очень часто. К сожалению, продажи ВОС2 закрыты.

  58. Паршаев Сергей

    Юра Здравствуйте! Я разобрался с метатрейдерем 4 так что все окей работает.Сергей!

  59. Паршаев Сергей

    Здравствуйте Юра.У меня возникли проблемы я не могу установить систему boc2.Форекс клуб где я работаю обновили метатрейдер4 и теперь у меня вообще ничего не устонавливается облазил все папки куда только неустанавливал а толку нет,мой номер boc2 710001613 я купил у вас 16 ноября 2013г. Мало того вообще не могу установить и другие программы.Помогите что нужно делать вы специалист в зтой области на вас вся надежда. За ранее спасибо Сергей!

    • Юрий Орлов

      Сергей, пишите на мыло. Подробно опишите в чем у вас проблема, что и как делаете и что получается в итоге. Я обязательно вам помогу.

  60. Владимир

    Доброе утро Юрий. Я писал Вам «Здравствуй Юрий! Очень много читаю различных предложений, гарантий на успешное обучение. Но все это обман. Я пенсионер с мизерной пенсией и возрастом 63 года. Всячески стараюсь свести концы с концами на пенсию. Работать не могу по состоянию здоровья. А хочется жить а не выживать и считать копейки на булку хлеба. Вот и пытаюсь найти для себя прибыльное место в интернете. Если поможешь, буду очень признателен. Но пока на почте пусто, хотя и зарегистрировался.»
    В ответ я получил от Вас письмо, » Чем я могу помочь? Могу дать свою систему бесплатно, попробуете. Получится заработать — рассчитаетесь.»в котором Вы пообещали выслать мне свою систему с условием оплатить позже и я до сих пор жду. Пока читал комментарии к ВОС2.
    С уважением
    Владимир

    • Юрий Орлов

      Владимир, я обязательно и всем отвечаю на почту. Немного терпения, очень много писем.

  61. Владимир

    И еще вопрос. Вы прислали мне доступ к стратегии SantiMart. А доступ к стратегии ВОС2?

  62. Владимир

    Добрый день Юрий!
    Я наверно тупой, потому что не понимаю что торговая система SantiMart и BOC2 одно и то-же?

  63. Геннадий

    Здравствуйте Юрий, сегодня целый день изучал инструкцию перечитал наверное раз 20, следил за графиками прям в терминале ГК, начал с него так как там минимальная ставка 1 $ на опционах ну и в конце дня к своим 30$ + 17. А это больше 50% депо за день. Спасибо огромное!!!

  64. Юрий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно скачать или увидеть реальный индикатор сантимента для опробывания системы SantiMart?

  65. Не совету применять стратегию на мартингейле это уже похоже чем-то на казино а также бывает когда вы к примеру 6 или 5 раз не угадываете цену и сколько потребуется депо чтобы отыграть свои деньги?Интерестно было бы побольше узнать о стратегии связанные с тех.анализом на реальном графике? Или тех которые нету в свободном доступе?

    • Юрий Орлов

      Вадим, чистый мартин убивает депозит. Вы забыли о том, что в данном случае используется весомая прибавка к голому мартину в виде сантимента. Именно поэтому даже полностью автоматический советник у нас работает уже долгое время, правда не показывая таких результатов как BOC2.

  66. Сергей Паршаев

    Юра извините за назойливость но лучше узнать из источника чем гадать .Яустановил в терминале системуBOC2 там есть графа (общие)Разрешить импорт DLL и там стоит в квадратике галочка,а в инструкции ее нет.Вопрос нужно в этой графе устанавливать галочку или нет? За ранее спасибо Сергей!

    • Юрий Орлов

      Про галки ни слова, потому что это не критичная информация. Как вам нравится, так и сделайте ;).

  67. Сергей Паршаев

    Юра спасибо я уже почти разобрался все знакомо я в свое время изучал как закачиваютьсяфайлы как индикаторы и советники немного опыта естьпоэтому легче. Но инструкцию вашу я тщятельно буду иследовать чтоб не допускать больше ошибок.Юра еще раз спасибо! С понедельника начну тестировать.Сергей!

    • Юрий Орлов

      Сергей, замечательные слова, самое главное чтобы они с делом не разошлись. Потому как многие рассчитывают в легкую, сделав кое-что и кое-как рубануть баблища. Нет такого. Трейдинг это тяжелый, но очень хорошо оплачиваемый труд.

      • Юрий Орлов

        Да, к чему это я. К тому, что в инструкции к BOC2 важно каждое слово. Её нельзя читать через строчку, или не прислушиваться. Торговая система это не китайский фонарик, можете сравнить её с чем-нибудь посерьезней, типа инженерного оборудования, в общем ошибок не прощает, поэтому внимательно вникайте, смотрите примеры, историю, анализируйте, запоминайте.

  68. Сергей Паршаев

    Юра получил вашу систему и у меня вопорс у меня установлена 8 винда и как японял ваша система на ней работать не будет? Может мне установит 7 винду подскажите пожайлуста.За ранее спасибо Сергей!

  69. Сергей Паршаев

    Здравствуйте Юра я оплатил счет вашей системы BOC2 жду с нетерпением я надеюсь что у меня действительно все измениться в +++++ , а то я в свое время слил почти 7000$ на протяжении 1,5 лет. Еще раз спасибо за то что вы действительно помогаете людям.Всего вам наилучшего с уважением Сергей!

  70. Заглянул на сайт и вот что я думаю!!!?? Сам новичек на форексе…….создаю свою торговую стратегию уже около двух лет и в конечном итоге пришел на опционы так как мои психологические качества не позволяют торговать на форексе (долго нужно ждать прибыль). Я торгую в Гранд Капитал на МТ4 и мне очень нравится это……….свою торговую систему я называю система для ленивых……потому что мне не нужно просматривать экономические новости не нужно делать технический анализ……..для меня главное чтобы было движение на рынке и чем больше волатильность тем для меня лучше……т.е. я работаю на перекупленности и перепроданности рынка………ловлю откаты………..в моей системе тоже присутствует элемент мартингейл т.е. удваивания следующей сделки (хеджирования) чтобы перекрыть минусовую. Скажу честно долго сливал деньги на форексе прежде чем начучился сохранять деньги…….заметьте я сказал сохранять но не зарабатывать…….но теперь около пяти месяцев я спокоен и иду в плюс …..освоился немного так скажем и доработал торговую стратегию!!!! Опционы это супер…… Автор данного сайта вам правильно сказал что самое главное правильно расчитать размер суммы сделки на которую вы можете открыть первый опцион и от этого уже плясать. А лучше всего создавайте свою торговую стратегию и разрабатывайте свои правила торговли………ведь одну и ту же торговую стратегию два трейдера видят по разному и один на ней будет зарабатывать а другой будет сливать деньги!!! Стратегию Юрия я конечно не понял…..даже не понимаю где какие индикаторы у него….что то не найду не скринов не вложенных файлов индюков…….чтобы разобраться в них немного хоть…….кота в мешке конечно не буду покупать……..Юрий можно хоть скрины выложить чтоб поглядеть как ваш индюк выглядит……ведь индикатор сантимент это же все но о том если честно….на него поведуться только молодяки!!!

    • Юрий Орлов

      У вас уже есть своя торговая система, которая приносит прибыль. А это значит, что не нужно распыляться и BOC2 вам скорей всего не нужна. Я не буду описывать алгоритм, по которому она работает, скажу лишь, что она помогает определить тренд и позволяет работать в его продолжении.

      • Юрий а на каком временном масштабе ваш индикатор помогает определять тренд??? Мне казалось что определение тренда это самое простое что можно определить на форексе и без индикаторов!!! Вот к примеру еслиб вы написали индюк который мог безошибочно определять волня вульфа или волны эллиота вот тогда я вам сказал бы огромнейшее спасибо!!! Я вот не силен в языке написания индикаторов MQL, а вы если преуспели то может займетесь изучением волн эллиота и напишете нам индюк рабочий согласно волновой теории ведь она работает и при чем не плохо!!! Извините за прямоту но ваша система не рабочая невозможно открывать опционы по пятнадцать минут и зарабатывать на этом……….все это можно назвать одним словом СЛИВ. Я открываю опционы на 180 минут и то иногда приходится делать до четырех хеджев но на этом я и зарабатываю……ведь когда цена вытягивается в зонах перекупленности или перепроданности и я открываю сделки в противоположном направлении от хода цены то потом когда происходит откат мои сделки выходят из минусов и ни одна а несколько и тут то я получаю свои дивиденды поэтому я торгую на высоковолатильных валютах и пробовал я пятнадцатиминутные опционы и скажу вам не работают они а у вас прям все в тютельку я смотрю как не сделка так прибыль!!! Лукавите вы Юрий……давайте будем честными. Извините за прямоту знаю что вам это не нравится так как я немного нарушил привлечение ваших легких инвестиций ……просто сам страдал от сливов и от плохих советов…….не могу смотреть как новички ведутся на бурду!!! Досвидания!!! Парни торгуйте своим умом!!!

      • Юрий Орлов

        Колян, кто такой Вульф и Эллиот? 🙂 Поменьше пафоса, поменьше кидайтесь на звучные имена и громкие слова. Мне не нужно значить ничего об их волновых и других теориях, которых пруд пруди, чтобы понимать суть взаимоотношений между покупателем и продавцом. В свое время прочитав пару книг я понял, что это все напрасная трата времени. Вы в конечном итоге это тоже поймете и тогда вспомните мои слова. Но я не буду с вами спорить, ибо каждому свое. Без понимания основы сложно торговать спокойно и уверенно, а основа это именно понимание действий покупателя и продавца в данный момент. Ваше мнение бесспорно имеет право на существование, но я предупреждаю, что ЛЮБАЯ система, построенная на мартине это повышенные риски. Хотя у нас именно по этой стратегии на опционах уже довольно давно и успешно работает советник. И, вы не правы, мне нравится и прямота, и конструктивная критика. «Что русскому хорошо, то немцу смерть», — помните такую пословицу, поэтому не нужно обобщать и отвечать за всех. Кому-то нравится на минутах скальпить, а кому-то и месяца мало для экспирации. Каждому свое и я постоянно говорю о том, что каждый должен искать свой путь, комфортный только ему. Я не привлекаю легких инвестиций, вы что-то путаете. Кроме того, систему BOC2 я продавал до недавних пор не потому что мне нужны деньги, а потому, что вам нужна система. Последняя ваша фраза как нельзя более в точку, только я бы туда добавил ещё и «Девушки» :). Спасибо за мнение.

  71. Констатин

    Добрый день! Можно вопрос, получается нужно ориентироватся по по вашему индикатору Сантимента на этой страницы или же смотреть на соотношение которое у брокера?

    • Юрий Орлов

      ТОЛЬКО У МЕНЯ! Можете сравнить с брокером конечно, я не знаю какой сантимент дает он, но я даю точный.

  72. То есть BOC2

  73. Здравствуйте, Юрий!
    Я живу в Израиле, пробовала открыть счёт у каждого из этих брокеров, и к сожалению, ни один из них не работает с нашим регионом.
    В конце-концов я нашла UTrader, но у них минимальная ставка не 10, а 20 долларов. Имеет ли это значение при использовании вашей стратегии?
    Как приобрести вашу торговую систему Santimart?

    • Юрий Орлов

      Сантимарт бесплатная стратегия. Касательно юрисдикции работы брокеров я вряд ли вам помогу, но слышал, что с Израилем есть подобные проблемы у большинства брокеров.

  74. Сергей

    Кто-то пробовал торговать на Autobinary,если пробовал напишите пожалуйста,не развод ли это?

  75. Сергей Паршаев

    Здравствуйте Юрий!Спасибо за ответ.!

  76. Сергей Паршаев

    Здравствуйте Юрий вчера я вам отправил запрос чтоб вы мне выслали счет на BOC2 я получил счет и там нужно в течение 3суток оплатить.Но так как я не знал что нужно так быстро оплатить поэтому прошу вас немного подождать это до 16 ноября и я оплачу счет.За ранее благодарен Сергей.

    • Юрий Орлов

      Ок, пока очень занят другими делами и некогда ужесточать условия получения скидки, вы получите BOC2 по старой цене. Но не могу обещать и точно знать как долго это продлится.

  77. Сергей Паршаев

    Здравствуйте Юрий вчера я вам отправил запрос чтоб вы мне выслали счет на BOC2 я получил счет и там нужно в течение 3суток оплатить.Но так как я не знал что нужно так быстро оплатить поэтому прошу вас немного подождать это до 16 ноября и я оплачу счет.За ранее благодарен Сергей.

  78. Максим

    Здравствуйте Юрий, такой вопрос по сигналам, они сейчас есть или нет кстати, в смысле подписка?
    В общем вопрос такой, допустим я стал счастливым обладателем сигналов ваших (говорю искренне, без иронии), по этим сигналам я могу использовать мартингейла как вы сами считаете?
    Допустим приходит сигнал евро продаем!раз и убыток..я жду следующего сигнала, а приходит допустим следующий на покупку иены и здесь я использую мартингейла увеличивая ставку!ну а учитывая вашу точность сигналов вряд ли мне 3 шаг нужен будет!как считаете, стоило бы так торговать базируясь на ваших сигналах?

    • Юрий Орлов

      Да, можете. В данный момент в сервисе нет свободных мест, ведем работы по его масштабированию. Но в любом случае количество участников сервиса будет ограничено, в связи с ликвидностью.

  79. Алексей Коноплин

    Привет Юрий, Юрий! Ты конечно не обессудь за прошлое высказывание, но я из-за прошлого отношусь ко всему скептический пока 100 раз не проверю, ведь куда денешь 10-ку за забором? (с 90-х) – это конечно у каждого своё горе или радость о чём я совершенно не жалею!
    Если пожелаешь нужным, то развей мои сомнения в наших одинаковых ставках по времени и инструменту касаемо курса экспирации на 25.10.2013г. Кстати у нас с тобой их несколько одинаковых но курс экспирации разный вот как ЭТО может быть? Вот пример по одному твоему последнему —
    Asset Type Investment Start time Entry rate Expiration time End rate Status Payout Balance
    EURUSD PUT 240 14:45 1.3788 15:00 1.3780 WIN 192 4884
    А мой из архива –
    Номер позиции Инвестиция ПРОДУКЦИЯ Актив Выполнение Курс Тип Экспирация Курс экспирации Выплата
    1593753 $ 10.0 B EUR/USD 14:56:50 25/10/13 1.37952 15:00:00 25/10/13 1.37936
    И как это может быть? Что другой рынок? У тебя — 1.3780 а уменя — 1.37936 так чему я был Подключён?

    • Алексей Коноплин

      А иот другие мои экспирпции в оно время с тобой!
      Номер позиции Инвестиция ПРОДУКЦИЯ Актив Выполнение Курс Тип Экспирация Курс экспирации Выплата
      1592462 $ 10.0 B EUR/US 13:44:03 25/10/13 1.37912 14:00:00 25/10/13 1.37920 $ 18.5 — здесь я выиграл
      Дальше: У тебя ниже по курсу экспирации; 1.3800 !!!!!!! У меня — 1.37920
      Asset Type Investment Start time Entry rate Expiration time End rate Status Payout Balance
      EURUSD CALL 220 13:46 1.3796 14:00 1.3800 WIN 176 4562

      Есть и ещё!!!!

      • Юрий Орлов

        Весьма содержательно, Алексей. Я абсолютно не понимаю что вы хотите сказать.

      • Михаил

        У меня у одного и того же брокера открыто несколько счетов. Виды: Обычный счет Форекс, микросчет Форекс и бинарные опционы. Ни по одному из трех видов — не совпадают величины котировок.
        Далее.
        ФОрекс счета открыты у трех брокеров. Так тут мало того, что величины котировок разнятся, но и ко всему прочему иногда явно видно, особенно на М1, что у одного брокера — стоит на месте, у второго — либо рост, либо падение.
        И один брокер в понедельник открывает торги на час раньше. Я по нему ГЭПы отслеживаю.

      • Юрий Орлов

        ОТ этого никуда не денешься, рассинхронизация в котировках нормальная вещь.

    • Юрий Орлов

      У разных брокеров могут незначительно различаться котировки и это абсолютно нормально. Странно, что для вас это похоже до сих пор секрет.

  80. Сергей

    А существует ли индикатор сантимента для МТ4? Можно ли его как-то получить?

  81. Иван Хоменков

    Только собираюсь начинать торговать, все изучаю и тренируюсь «на бумаге» (заказал в банке карточку, будет готова, пополнюсь, и начнем благословясь). Тестирую при тренировках SantiMart, вроде работает неплохо, по крайней мере просадов больших небыло, иду условно в прибыли. Скажите пожалуйста, а ТС ВОС что, совсем не будете продавать больше? Боюсь, не успею на нее заработать (две недели только карточку изготавливают)?

    • Юрий Орлов

      Пока продается, успеете или нет зависит только от вас. Но пока готовлю очереденые масштабные изменения в проекте, доступ в VIP будет на более жестких условиях, а полезнейшей информации открою намного больше.

  82. Владимир

    Здравствуйте Юрий! Я только делаю первые шаги в трейдинге, поэтому на обьективность поста не претендую, но сегодня попробовал торговать по стратегии Santimart на паре Евро/Доллар, зарегистрировавшись у одного из предлогаемых Вами брокеров. Торговал не реальными деньгами, а на листе бумаги, взяв депозит 300 долларов, совершил 14 сделок, в результате 399,25 долларов, что вселяет оптимизм, но за это время дважды доходил до четвертого шага. Может быть я что-то не так делал?

    • Юрий Орлов

      Я же не вижу как вы и что делали, но результат за 14 сделок +99.25 долларов мне говорит, что вы всё делали так. Если хотите пореже доходить до четвертого шага, берите больше масштаб (если торговали пятиминутки, перейдите на 15 или час)

    • Владимир

      Я понял свою ошибку! Вчера я не использовал индикатор сантимента, а сегодня сделал все как надо и до четвертого шага дошел один раз. Спасибо Вам Юрий огромное! Денюжку заработаю и обязательно куплю у Вас BOC2.

      • Юрий Орлов

        Вот. Другое дело. Приятно слышать.

  83. Что можете сказать про first binary option service?

    • Юрий Орлов

      Первый раз об этом слышу, поэтому ничего не могу сказать. Вы скажите лучше какую информацию на сайте Клуба вы хотите видеть.

  84. Александр

    Здравствуйте, Юрий ! Я уже довольно долго пытаюсь найти заработок в интернете, но до сих пор безуспешно, только деньги трачу на различные, «приносящие доход», курсы, для меня довольно таки значительные суммы…
    Ваша система меня очень заинтересовала, хотя за Мартингейл я слышал и читал немало отрицательных отзывов…
    У меня к Вам вопрос, вернее два:
    1) Хочу приобрести у Вас систему ВОС2 , но на данный момент проблемы с деньгами. Оплатить смогу только в первых числах ноября. Смогу ли я получить тогда Вашу систему и по какой цене, для меня бы желательно по цене, действующей на данный момент, т.к 400$ для меня значительная сумма.
    2) У меня очень медленный интернет, скорость скачивания порядка 20 -30 Кбит/сек для меня уже счастье, а большие файлы могу скачать только с помощью IDManager, и только с серверов, поддерживающих докачку…
    Отсюда и вопрос- будет ли ВОС2 работоспособен на моём компьютере ?
    Заранее благодарен за исчерпывающие ответы на мои вопросы.
    С уважением, Александр.

    • Юрий Орлов

      Сегодня отправленные заявки действуют 3 рабочих дня и я гарантирую цену в течение трех рабочих дней. Так что больше этого я ничего не могу обещать, скажу однозначно, что условия получения системы будут ужесточаться. BOC2 нетребовательна к ресурсам компьютера и скорости интернета. Скорость интернета может сослужить медвежью службу только при исполнении ордеров, поэтому нужно тестировать как дело обстоит с этим.

  85. День добрый!
    Сегодня у меня случился слив депозита(демо) на 6 ставках на паре AUD/USD по этой системе.
    Вот поясняющая картинка — http://yadi.sk/d/RjBJFPeRBASSt . Разбил депозит на 6 ставок и ставил на понижение против толпы в указанное время на терминале МТ4. Новостей на данный момент по календарю не было. Скажите, что я делал не так?

    • Юрий Орлов

      За 2 часа вы сделали 6 ставок, в этом проблема. Увеличьте масштаб. И запомните две вещи:
      1) трейдинг не любит спешки
      2) мартингейл опасен в руках новичка
      А главная ошибка это полное отсутствие перевеса в тот момент, когда вы начали делать ставки. Посморите историю сантимента, вы видите соотношение позиций близкое к 50 на 50. В таким случаях нельзя делать то, что вы сделали.

  86. Здравствуйте, Юрий.
    Подскажите пож-та, в какое время лучше всего пользоваться этой методикой? Т. е. Утром днём вечером или ночью когда затишье. Спасибо

    • Юрий Орлов

      В тренде и только в тренде. На флэтовом рынке выживают только высокочастотные скальперы роботы. В нашем случае ставки «в диапазоне», которые не всегда получается сделать так, как хочется. Да и в основном ночью это бывает.

  87. Туркин Сергей

    Все это уже описано много раз в паблике на просторах Рунета. Просто в конце топика ставиться партнерская ссылочка. Вы кладете депозит и делаете первую ставку, а автор топика получает CPA. Он всегда в плюсе :))

    • Юрий Орлов

      Сергей, я не делаю секрета из того, что некоторые брокеры платят комиссионные. Говорил об этом много раз, эти копейки идут на поддержание и развитие проекта.

  88. Дмитрий

    Добрый вечер Юрий, ни как не пойму ваши расчеты на примере 1й шаг-10 доларов, 2й шаг-26 долларов, 3й шаг-65долларов.Как получаются такие цифры?

  89. Здравствуйте Юрий! Скажите пожалуйста с каким из рекомендуемых брокеров вы торгуете?

    • Юрий Орлов

      Со всеми. У меня есть счета у каждого брокера.

      • Евгений

        не давно вы заменили брокера(не помню как назывался), на Опционралли, что со старым случилось?? , ….что можете сказать про Алпари??

      • Юрий Орлов

        Про Alpari UK могу сказать много хорошего, как и про владельца брэнда, про Альпари, который на русском рынке ничего сказать не могу, но свой первый миллион я заработал у них.

  90. Здравствуйте Юрий! Скажите пожалуйста с каким из предложенных брокеров вы торгуете?

    • Юрий Орлов

      Как сказал уже — со всеми. Диверсификация рисков, плюс возможность предупредить членов клуба о новостях и изменениях.

  91. Юрий. если я правильно понял, то в Отношениях открытых позиций на Форексе ДЛИННЫЕ-это те, которые покупает народ, а КОРОТКИЕ- это то что покупает маркетмейкеры? т.е. нам нужно ориентироваться на короткие?так?

    • Юрий Орлов

      Длинные, лонги или быки — это покупки; коротки, шорты или медведи — продажи.

  92. КАК ПОЛУЧИТЬ BOC2?

  93. Не знаю англ. Как открыть счет в Украине положить деньги и работать с брокером

    • Юрий Орлов

      Все брокеры, представленные на сайте имеют русский язык и русскоязычную поддержку.

  94. А я слил на реале, календарь был пустой, торговал eur/jpy Хорошо что не много, чушь это все по моему. Получается стратегия сливная

    • Юрий Орлов

      Стратегия рабочая. Я периодически слышу подобные заявления, в итоге при «разборе полетов» выясняется что вы что-то делали не так, поэтому и слили. Хотя безусловно подобные риски в Сантимарте есть и это озвучено мной. Зато полностью исключено в BOC2.

    • Если Вам предлагают на начале Мартингейла, то это уже полная чушь. Ну это лично мое субьективное мнение.

      • Юрий Орлов

        Спасибо за мнение Роман. Для начала я вам предлагаю BOC2, просто многие хотят понять и попробовать что же это такое. Такую возможность дает флэшка на странице «без начальников» и торговля по системе Сантимарт. Обо всех прелестях торговли по этой системе я честно предупреждаю, скоро покажу видео как это делать правильно.

      • Ждем с нетерпением видео. Я вообще кстати об этой стратегии не думал, не гадал, просто один раз вы выложили это видео, вот и заинтересовало, только после этого. Это риск, это уже больше как игра идет, а не трейдерство. Хотя, как Вы сказали, правильно это делая, можно действительно уменшить шансы получать убытки.

    • Алексей Коноплин

      Короче это развод и в инете для тебя демо версия с которой ты загружаешся, почему? Я две недели бился так и сяк. Забросил 400 баков а потом через день у меня — новичка 4000 баков, дальше — начинаются стратегиии в которых я ничего не понимал, а ведь я 4000 преобрёл!!! и после двух дней первых начались головоломки, я сам не из дураков и в этом кое что понимаю. Выстраивал восходящие и всё такое вниз, за последние даже пять дней,но всё остальное круто! восходящая — убывающяя была мной просчитана за 5 — ть часов назад, но перед этим прошло две недели где я бился туда и сюда, что привело к прибыку в общей сложности где то S10 000 касарей или более, так вот всё спустил Ихний РОБОТ гонялся за моими ставками как угорелый. И всё бы ничего, ведь было просчитано, а тут за десятью баксами он погнался раз- 2-3-4-5-6-7- 8-9 и все догнал и ререгнал, это девять ставок и выиграл я всего по S10 — ведь дал выиграть для отвода глаз, это настолько вывело из общего алгоритма ниже уму не постежимо, а потом он раз и восстановился в алгоритм!!! Дело в том, что робот видит ставки, а суммы похрену, он их забирает!!! А ведь я даже по восемьсот ставил!!! От 300 – 800 – 800 за одну игру, и бывало одну из 800 выигрывал + проценты, И самое главное!!!!!!!!!!!!! Взять этого ОРЛА ЮРИЯ – гордое имя, ЗАЧЕМ????? Ему нужна эта переписка – ответы ему – на вопросы ещё отвечяет??? ВЕДЬ у него такие прибыли!!!!!! Живи себе припеваючи!!! Потихоньку!!!!!!!!!!!!!!! Где он показывает на одну — две единици выигрывает!!!!! Ну где то на три единицы, вот загляни!!! Это на грани фэнтази и я так же ставил и высчитывал, но хрень, а вот почему!!! Он от сидит только и отвечает на ваши вопросы, это его работа!!! Разводить!!! Остальное за него делают его роботы в инете, ДА нахрен я бы стал какой то клуб бесплатный делать!!!!! Это что ностальгия, вон он в ютубе сам говорит, что основная его деятельность РОБОТЫ!!!! ВОТ на чём он зарабатывает!!!! На нас

      • Юрий Орлов

        Алексей Коноплин и этим всё сказано :). Два раза пытался прочитать и понять о чем речь, но дабы не быть обвиненным в пристрастности — всё же публикую этот набор символов. Может кому-то полезно будет. Мат удалил.

      • Алексей, а ты как хотел? «За неделю — миллион?» Так не бывает. Поражают такие люди. Бездумно спустил деньги, а виноват — кто-то. Юрий, не обращай внимания — идиоты есть везде. Удачи в твоих делах.

      • Юрий Орлов

        Юр, ну не надо так уже сразу «идиоты». Все мы учимся, все мы ошибаемся, все мы не боги. Научится. Было бы желание и упорство. Но да, вы правы, что начинать нужно с себя и в первую очередь с принятия ответственности ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ. И не пенять на всех окружающих, а смотреть в первую очередь на свои ошибки.

  95. Людмила

    Юрий,извините,не видела Ваш ответ… Поняла,спасибо. Как только накоплю на Santimartе постараюсь успеть приобрести BOC2.

  96. Людмила

    Доброе утро,Юрий!
    Как можно получить у вас торговую стратегию на Бинарных Опционах?
    Являюсь членом клуба и зарегистрировалась у брокера.
    Спасибо.
    Людмила

    • Юрий Орлов

      Если подписались на рассылки, нужно проверить почту, система уже там.

  97. Здравствуйте, Юрий! Я торгую на МТ5. Смогу ли я использовать Вашу систему, или только на МТ4?

    • Юрий Орлов

      Система пока только на МТ4 работает, работаем над запуском версии для МТ5.

  98. Андрей

    доброго времени суток. Юрий, а если у меня есть счет в драгон оптион. все равно лучше зарегистрироваться в тех которые Вы предложили

  99. Людмила

    Юрий,добрый вечер! Я зарегистрировалась у брокера. Можно ли мне и что нужно для этого сделать,чтобы получить Вашу торговую стратегию на бинарных опционах?
    Спасибо.
    Людмила.

  100. Здравствуйте, Юрий. На 24option min. ставка 24$. Нельзя ли ее как-то уменьшить (до 5$;10$)?
    Если можно, то напишите как это сделать. Или же посоветуйте,что можно сделать в подобном случае.
    Я и так почти неделю ждал пока переведут деньги на кошелек.

    • Юрий Орлов

      Торговать на минутах, но это может быть опасно, пока не разберетесь что к чему.

  101. Людмила

    Ура! Очень признательна!

  102. Людмила

    Юрий,доброго времени суток! Вчера у Вас получила членство в Клубе Бинарных Опционов,очень этим довольна,спасибо! Юрий,а как можно мне запросить у Вас секретную ссылку на лучший индикатор в сети, который подскажет куда сейчас направляется толпа, и инструкцию по графику как им пользоваться. Пожалуйста,помогите заработать!!!!!!!
    Спасибо.
    Людмила.

    • Юрий Орлов

      Люда, ссылка на этот индикатор на этой странице, читайте внимательно.

  103. Юрий, скажите. У меня только что по данной системе произошёл слив депозита на паре AUD/USD (хорошо, что на демо-счёте), ставил по 30 минут на понижение.
    Посмотрел выход новостей, увидел, что первая ставка пришлась на начало выхода новости в 14:00 по Москве, правда касалась она EUR (German Factory Orders m/m). Получается, что во время выхода новостей данный метод не работает?

    • Юрий Орлов

      Андрей, вы торговали не по системе. Во-первых, по-любой интрадей системе нужно очень аккуратно торговать на новостях, а лучше вообще не торговать во время выхода важных новостей. Во-вторых, вы взялись торговать актив, который торгуется ночью, как и все активы океании. В-третьих, если вы поставили себе целью найти момент, когда велики шансы, что произойдет слив, вы обязательно его найдете, потому что с мартином шутки плохи, о чем я собственно предупреждаю многократно.

      • Спасибо, Юрий. Вы просто в описании не говорите ни слова о новостях и когда по какой паре торговать. У Вас просто написано, что нужно «выбрать актив, который вам нравится». Я так и делаю, как у вас написано, предварительно выбрав актив против толпы на «Сантименте», плюс ищу этот же актив, чтобы совпадало направление толпы у других брокеров с Сантиментом, только тогда выбираю пару для торгов. На самом деле здесь очень много тонкостей, о которых в описании ничего не говорится.

      • Юрий Орлов

        Конечно их очень много и я не смогу учесть их все. Может быть когда-то допишу книгу, там я постараюсь рассказать обо всех тонкостях. Скорей всего эту книгу будет сложно достать, скажу честно, я видел очень мало правды о рынках, потому что маркетмейкеры совсем не хотят чтобы вы знали хоть что-то о том, как делают деньги на рынке.

  104. Владимир Федотов

    Я не сомневаюсь в работоспособности такой системы. Её можно немного модернизировать открыв ставки сразу в оба направления, если есть сомнения в результате движения цены, а не удавшуюся сторону затем удваивать. Кроме того конечно совсем не зная рынка не зная методов фундаментального и технического анализа во всю эту бухгалтерию лучше не в лазить так как результатом в конечном итоге будет слив депозита. На бинарных опционах никогда не торговал а на рынке форекс уже около двух лет. Состояния не заработал но о рынке узнал достаточно много чтобы понять такую простую истину куда в данную секунду пойдёт цена не знает ни кто можно только предполагать с достаточной степенью точности путём анализа рынка. И если ты хочешь стать успешным трейдером надо уметь это делать. И без своей собственной стратегии торговли где каждое развитие ситуации тобой просчитано и ты знаешь что тебе делать в том или ином случае на этом рынке тебе делать то же нечего. С начало нужно набить шишки опыта.

    • Юрий Орлов

      Володя, я не совсем согласен с вашим утверждением: «куда в данную секунду пойдёт цена не знает ни кто можно только предполагать с достаточной степенью точности». Я здесь для того, чтобы передать вам свой опыт. Мой опыт это немного больше, чем сидение в кресле у компьютера, постойте в биржевой яме пару лет и поймете, что есть те, кто знает куда пойдет рынок, потому что они ведут его туда, куда хотят и эта группа группа называется маркетмейкеры.

      • Нашёл хорошую фразу из одной книги, думаю она нас касается напрямую.
        Макс Гюнтер «Аксиомы биржевого спекулянта».
        Аксиома №10 о консенсусе — «Игнорируйте мнение большинства. Скорее всего, оно неправильно».

      • Юрий Орлов

        Совершенно верно, золотые слова.

    • Владимир Федотов

      Далеко ходить не надо. Сомневаюсь что сейчас кто ни будь знает куда сейчас (в ближайшей перспективе) пойдёт рынок пока Америка не утрясёт свои бюджетные дела. Лично я пока прекратил торговлю, взял каникулы.

      • Юрий Орлов

        Владимир, Америка их никогда не утрясет, поверьте :). Рынок становится очень политизированным, длинные сочные тренды остаются в прошлом, приходится выживать. Очень хорошо, что моей системе ни по чем политика, есть сигнал — работаем, нет — ждем.

  105. Господа, пытающиеся считать вероятности, уверяю вас, что в данной ситуации такой подход вообще «не катит». Если бы вы рассматривали подбрасывание монетки, то посчитанные вами вероятности событий, возможно, были бы правильными. И то только в одной серии с полностью повторяющимися условиями. Рынки не дают вам такой возможности. Какими идиотами мы бы выглядели, если бы делали множественные ставки на длительно падающую валюту, ожидая при этом каждый раз, что теперь- то мы угадаем на 100%. Так можно просадить любые депозиты, особенно с мартингейлом в руках. Поверьте, я знаю о чем говорю, т.к. до пенсии считал надёжность крупных радиотехнических комплексов.

    • Юрий Орлов

      Вот, послушайте, теоретики, опытного человека. Дело говорит.

    • Спасибо за пояснения. Я тоже абсолютно с Вами согласен относительно последнего особенно.
      И вообще естественно дело не в расчёте вероятностей, кто бы из нас ни был прав, рынкам всё равно, они работают по своим законам.
      А вот научиться чувствовать рынки и управлять ими — это и есть самое основное в нашем деле.

      • Юрий Орлов

        Для управления рынками предстоит стать маркетмейкером, а в это ложе членство закрыто почти для всех. В общем даже огромных денег недостаточно, чтобы управлять рынками. А вот быть на стороне умных денег и зарабатывать вместе с ними и есть наша цель.

  106. Александр

    Зарегистрировался на TradeRush. Пока без депозита. Эмулирую работу по методике Юрия (записываю результаты на бумаге, как если бы я совершил реальные сделки). Результаты положительные. В течение 3-х часов выполнил 8 или 9 операций. В том числе дважды пришлось перейти к второму шагу (на первом проигрывал) и один раз дело дошло до 3-го шага. Но в итоге все цепочки завершились профитом.
    Собираюсь еще потренироваться и открыть реальный счет с реальными деньгами. Начну с 600$.
    Но сначало хотелось бы кое что уточнить из практики:

    1) Если индикатор oanda и иллюстрация расклада на TradeRush показывают противоположное (такое случается!) кому из них верить?

    2) В какой момент лучше совершать сделку? У меня интуитивное ощущение (мотивировать не могу), что лучше это делать когда до закрытия позиции остается несколько минут? Или я не прав?

    3) Когда дело дойдет до вывода средств со счета я смогу это сделать например переводом на мою карту VISA? Спрашиваю потому-что местами встречаю жалобы пользователей о всяких неудобствах в этом смысле. Повторяю, я собираюсь открыть счет и работать с TradeRush.

    Заранее благодарен за ответы.

    • Юрий Орлов

      Я уже 15 раз сказал — ОАНДЕ верить. А ещё лучше себе. Сделку лучше совершать после быстрого движения на рынке, выждать более-менее понятную ситуацию и войти. Пока вы торгуете на демо, вас не должен волновать вопрос вывода средств :). Все в порядке у них с выводом. Нытики всегда и везде были и будут, для которых два дня ожидания это уже мировое кидалово.

    • Я тоже тренируюсь на демо-счёте, но у другого брокера. Да результаты положительные, обычно 3-х сделок хватает.
      Сам для себя решил, что лучше торговать на тех инструментах, где совпадают соотношения у брокера на котором торгуешь и у ОАНДЫ.
      Заходить нужно, когда дождешься небольшой серии сделок в направлении толпы, это можно фильтровать на МТ4 на таймфрейме в зависимости от того, на сколько времени сделка поставлена, я ставлю на 30 минут и анализ на М30 соответственно.

  107. Александр

    Еще раз по поводу рассчета вероятности проигрыша по методике Юрия.
    Пишу главным образом для тех, у кого возникли такие-же «непонятки» как по началу у меня и они донимают Юрия на тему 1/2^5. Думаю этот мой комент внесёт ясность.
    Итак, вероятность проигрыша на 1-м шаге — 1/2. С этим понятно. А вот дальше все несколько сложнее чем просто возведение в степень 1/2.
    Дело в том, что мы переходим к следующему шагу ТОЛЬКО если проиграли на предыдущем. А после того как мы перешли на следующий шаг то вероятность проигрыша уже не просто 1/2, а вероятность проигрыша который раз ПОДРЯД!
    Вероятность «вложенных событий» рассчитывается перемножением вероятностей каждого. Поэтому, например, для 2-го шага нужно перемножить вероятности следующих событий: 1) проиграли на 1-м шаге; 2) проиграли второй раз подряд. Получается: 1/2 * 1/2^2.
    Для последующих шагов рассуждаем аналогично.
    Общая формула получается: 1/2^(N+1)! (факториал), где N — номер шага.

    • Юрий Орлов

      Всего лишь три дня понадобилось, чтобы это понять 🙂 Надеюсь меня больше не будут терзать идиотскими вопросами на этот счет. За что большое спасибо.

    • Я извиняюсь, но задам уже вопрос Александру, Юрий. Раз он поднял эту тему. Вы можете не отвечать на это.
      То, что Вы описали подходит для так называемых «зависимых» событий, т.е. вероятность наступления следующего события, когда произошло предыдущее. В данном случае Вы хотите сказать, что если я проиграл первую ставку, то значит следующий проигрыш у меня уже будет с меньшей вероятностью чем 1/2? Вы думаете тут можно считать события зависимыми? И ещё, если предположим у нас 4 шага, то чему будет равен факториал 5, тогда получится уже 1/2^120.

    • На мой взгляд в данном случае, это совершенно независимые между собой испытания равносильные подбрасыванию монеты и тому, что 5 раз подряд выпадет решка(проигрыш).

    • Еще хотел бы добавить 2 вещи.
      1. Всю серию сделок надо рассматривать как одну непрерывную цепочку, с перерывами на обед и на выходные Т.е. если вы торгуете, например, по паре евро-доллар UP, то вся серия сделок, например, сегодня 3, завтра-5, и послезавтра-10, должна рассматриваться, как одно целое.
      2.Мартингейл работает лишь в одном единственном случае, в идеальной моделе, когда депозит БЕСКОНЕЧНО большой и максимальная ставка БЕСКОНЕЧНО большая ! Тогда, на БЕСКОНЕЧНО большом повторении взяток, вы возьмете свое.
      Знающие математику меня поймут

      • Юрий Орлов

        Очередной бред, я очень надеюсь, что это ваш последний комментарий в проекте. В реальном рынке есть понятие ликвидности, о котором вы видимо не в курсе, поэтому ваша теория, уважаемый теоретик, несостоятельна.

  108. А смелости не хватило весь комментарий поместить?
    Может вы тогда, уважаемый трейдер с 15-летним опытом, сначала откроете мой комментарий целиком, а не несколько строк, чтобы люди поняли, о чем идет речь. Он написан исключительно в вежливой форме, я уж не стал до вашего уровня опускаться.
    И я это, в большей степени, писал не для вас лично, а для новичков и не только, которые читают комменты.
    Благо, сейчас есть демо-счета и возможность протестировать стратегию СТРОГО следуя вашим инструкциям, вместо того, чтобы бесконечно разглагольствовать. И протестировать не на 2-3 циклах, а на достаточно большом количестве. И увидеть реальный результат.
    Я зашел на ваш сайт совершенно случайно, только, чтобы посмотреть, как именно очередной профи помогает людям разбогатеть (ссылки на рекламу есть везде, невольно на них обращаешь внимание) и какой подарок нам приготовил, почему написал именно по поводу этой стратегии, я уже говорил, это то, что вы почему-то закрыли
    А зачем пароль-то поставили именно на эту стратегию? Я его еле отыскал в корзине.
    Я не собираюсь ни вам, ни кому-то другому ничего доказывать, сделки я не заключаю каждые 10 минут в течении 24 часов подряд, миллион $ в 23 года я не заработал, в Испании не живу, стратегии по 400$ я не продаю.
    А торгую на откатах.
    P.S. Ссылки дать на сайты, где «ваша» стратегия написана «слово в слово» или сами знаете?

    • Юрий Орлов

      Здесь не рекламная площадка, не клуб маразматиков и не сборище вечно сомневающихся неудачников. Это место для тех, кто зарабатывает на торговле бинарными опционами или собирается это сделать. Я не планирую здесь публиковать ваши хамские и безосновательные нападки и рекламу, кроме того, давайте вернемся к обсуждению вашей замечательной системы, дающей 80% положительных сделок, иначе мне вообще не совсем понятно — если у вас так все хорошо, то зачем вы здесь? Торгуйте и дальше на демо-счетах, я категорически против любых демо-счетов, именно поэтому я преуспел. Ваши едкие высказывания оставьте для своих друзей, меня они мало трогают, но вводить в заблуждения членов Клуба я не дам. Ссылки дайте, где моя стратегия написана слово в слово. Только я очень боюсь, что я после этой просьбы вас больше не увижу здесь, потому что в стратегиях написанных «слово в слово» есть одна небольшая разница: они все говорят торговать на стороне толпы, они говорят использовать левый кухонный сантимент и многое-другое. Вы прежде чем орать и позориться своим невежеством и показаться от этого выскочкой, научитесь вникать в суть, а только потом говорить и писать слова. Будет больше толку в вашей жизни.

  109. Добрый день! Я оказывается «изобретал велосипед», когда играл на рулетке на красное-чёрное с удвоением ставок, просто не знал, что есть мартингейл. Юрий, как Вам такое: за два года такой игры (пока не закрыли казино по России), красное выпадало иногда пять-шесть раз подряд, а один раз (запомнил на всю жизнь) шарик упорно падал в красное 11 (!) раз подряд. Я конечно тогда проигрался, благо небольшими суммами оперировал. Мне кажется такая ситуация применима к торговле на 1мин. Когда тренд в движении, можно долго ждать продажи до 11-ти сделок, больше уже (наверное) точно не будет. Но тогда стартовый капитал при первоначальной ставке в 10$ должен быть около 20000$.

    • Юрий Орлов

      Я долгое время наблюдал за поведением шарика в рулетке. Во-первых вероятность выиграть в рулетку ставя на цвет (красное-черное) не может быть как в опционах 1/2 или 50х50 % как в опционах, потому что есть зеро в рулетке, а в опционах его нет. В онлайн казино я видел как-то 22 раза выпадение одного цвета, потому что все системы честности в казино это полная ерунда, которая при первом пристальном рассмотрении разваливается на ура. Могу объяснить как работает, хотя вроде это и так понятно, если немного задуматься. Кроме того, вы упорно игнорируете ОГРОМНУЮ подсказку в виде сантимента. В общем я покажу на видео с комментариями как использовать и Сантимарт, и BOC2, думаю после этого многие вопросы отпадут.

      • Юрий, то что опцион не имеет «зеро» — улыбнуло) Сразу видно с каким контингентом вам пришлось тут общаться. Ноль являесь 37-ой цифрой состявляет 2,7% от всех цифр, и понятно, что он вносит незначительные коррективы. Но суть моего вопроса заключалась не в этом. Честность казино я тоже не буду сейчас рассматривать, там было автоматическое. Переозвучу вопрос чтоб получить желаемый мною ответ: за время работы на опционах какую максимальную просадку в количествах сделок приводилось наблюдать? Надеюсь не до одиннацати..
        П.С. А огромная (ы) подсказка сантимента, я полагаю вы и сами об этом прекрасно знаете, является ни чем иным как +1 (!) сделкой, которая приближает нас к выигрышу

      • Юрий Орлов

        Игорь речь идет о черном и красном в казино и всю картину и статистику там портит зеро. Тяжело играть в рулетку на цвета или чет-нечет по мартину при наличии зеро. Максимальная просадка 100%, всё как обычно. Что касается конкретной ситуации, то скоро все увидите на видео. Задолбали теоретики.

  110. Я хочу просто показать Вам одну картинку, чтобы было понятно, о чём я спрашиваю — http://yadi.sk/d/PWXGmXijAJqta.
    На ней 2 брокера (один из них OANDA — Сантимент), у которых своё распределение коротких и длинных позиций и есть такие моменты (которые специально обведены у меня прямоугольниками), когда соотношение не совпадает, кому тогда верить надо?
    В тоже время в данном случае по паре USD/JPY соотношение вполне совпадает и следовательно нужно делать ставки на DOWN согласно системе. Данные соотношения держатся достаточно продолжительное время и предположим мы делаем ставки на 30 минут, но в тоже время, если посмотреть на график USD/JPY в данный момент, то на нём присутствуют области, когда цена шла все время вверх и если делать ставки на DOWN именно в эти моменты, то можно лишиться депозита. Так что не всё так просто в системе, нужно учиться и учиться ещё!

    • Юрий Орлов

      Собственно я предупреждаю неоднократно в тексте о том, что мартингейл не безопасная стратегия и при бездумном использовании может привести к сливу депозита.

  111. Юрий!
    Надеюсь, у вас хватит смелости не удалять комментарий, или вы оставляете только те, где вас называют чудом, гением или святым, а с остальными общаетесь по принципу «сам дурак»?
    Для вашего сведения, я не новичок, у меня есть стратегия, которая мне приносит около 80% профитных сделок, 15-20 сделок в день на разных валютных парах. И все жизненные блага у меня есть, кроме яхты и самолета.
    А написал я вам только потому, что эта «стратегия» начала гулять по интернету несколько месяцев назад……

    • Юрий Орлов

      Мда. Давайте начнем тогда с обсуждения вашей системы, вы пытаетесь своими постами Константин Бельгиец из Канады заставить меня в чем-то оправдываться и скатить комментарии к чистому троллингу, я разочарую — такой возможности я вам не дам. Жду вашу систему на обсуждение, раз уже вы тут осмелились сказать: «А», надеюсь хватит смелости и сказать «Б». Что касается сантимента в оанде, я не хочу особо долго разглагольствовать, намекну лишь только для всех таких же умных и успешных как вы, что мало там среди клиентов институционалов, а мы видим диспозицию именно клиентских ордеров. Хотя, если честно, я сильно сомневаюсь, что вы что-нибудь поймете, уж не обессудьте.

  112. Здравствуйте!
    Вы бы не могли мне сказать, из чего КОНКРЕТНО в вашем тексте следует, что
    «Вероятность правильной ставки один раз равна ½. Это значит, что вероятность проигрыша 5 раз подряд равна (½)^5 = 1/2^5 = 1/1024 = 0,09765625%»? А то вы всем отвечаете «не выхватывайте из контекста», «зачем вводить людей в заблуждение» и т.д…

    • Юрий Орлов

      Половина в пятой степени будет 0.03125. Не отнимайте время, лучше книжку по математике за третий класс откройте, вам рановато опционами торговать с такими феноменальными познаниями в элементарных вещах.

  113. Нашёл одну интересную статью, касающуюся рассказа про трейдеров и маркетмейкеров, думаю это будет полезно знать и полагаю является дополнительным пояснением к Вашему методу. После прочтения мне стал понятен смысл вашего метода, так что СПАСИБО!

  114. Прошу прощения, поправка к предыдущему тексту. Я имел ввиду, что вы приводите ссылку на индикатор СантиМЕНТА и далее о нём не упоминаете как использовать совместно с индикатором у брокера.

    • Юрий Орлов

      Упоминается. Основное, что должен знать новичек, это то, что маркетмейкер очень редко дает выиграть толпе, поэтому действовать на стороне маркетмейкера, т.е. против толпы является единственно верной стратегией. Это если без подробностей, если в подробности, то придется вникнуть и в прайсэкшен и в волюмспред анализ и во многие другие вещи и для понимания истинных процессов происходящих на рынке понадобится очень много времени, чтобы видеть и понимать его на профессиональном уровне и намного чаще быть правым, чем нет.

      • Спасибо за ответ, Юрий.
        Я готов всегда отвечать за свои слова и не собираюсь от этого уходить. Бурю в стакане воды я не поднимаю, я просто написал об ошибке в расчётах вероятности. И потом я уже не хочу на этом останавливаться, потому как считаю это не главное в системе, а главное разобраться в том как работает рынок, поведение толпы и т.п. Форексом вообще-то я занимаюсь больше года, но пока что до сих пор в поисках своей прибыльной системы, всё время что-то узнаёшь новое, например из этой Вашей системы.
        Смысл того, что нужно следовать за маркетмейкером я понял, но вы ушли от ответа на вопрос, я спрашивал, что делать если данные у индикатора поведения толпы Сантимента и данные у Брокера с которым работаешь не совпадают, кому тут следует верить?

      • Юрий Орлов

        Ошибок в расчетах нет. С кем вы сравниваете сантимент? Я предлагаю смотреть и изучать сантимент у лицензированного канадского брокера, работающего с 1995 года. Что предлагаете вы? У дяди васи из подворотни? Или вы хоть одно слово, сказанное мной про оанду можете повторить про ваш источник сантимента?

      • Во первых, Юрий — Вы уже сами ответили Константину, что «Половина в пятой степени будет 0.03125. «, тем самым признали свою ошибку, а теперь опять говорите, что ошибок в расчётах нет?!
        Во вторых — Вы показываете ссылку на индикатор сантимента брокера oanda, а далее по тексту показываете картинку совершенно другого брокера и уже на его примере показываете как делать ставки!! Вы очень непоследовательны в своих словах!
        Выше я Вам привёл пример на картинке в вопросе, можете посмотреть.

      • Юрий Орлов

        Нет никаких ошибок, есть ваше непонимание того, что написано. Я бессилен помочь, читайте пока не дойдет.

  115. Юрий, оставим эти расчёты, практика важней. Мне только вот что осталось непонятно.
    Вы приводите ссылку на индикатор Сантимарта, а далее по тексту о нем нет ни слова, у Вас там говорится о преобладании продавцов или покупателей, но только у самого брокера Бинарных опционов. Каким образом связывать показания на Сантимарте и у брокера (у которого зарегистрировался) между собой? Они отличаются по многим парам бывает, как их сравнивать мне осталось непонятным.

    • Юрий Орлов

      Я не могу оставить расчеты, потому что непонятно зачем вы устраиваете тут на ровном месте бурю в стакане, не имея при этом ни желания, ни возможности отвечать за свои слова. А хотелось бы видеть более адекватные комментарии как-то связанные с реальной ситуацией. По тексту смысл только один — всегда торговать против толпы на стороне маркетмейкера. Для начала изучите как устроены рынки, форекс, ецн, товарные и сырьевые биржи, у вас при внимательном рассмотрении это займет пару недель мининмум, после этого все вопросы отпадут. Я могу лишь сказать, что котировки активов связаны во всем мире, и если я торгую в ECN евро, сидя в Нью-Йорке, к примеру, я получу точно такие же цены, если буду в Сиднее. Безусловно разница будет из-за разницы в поставщиках котировок, но незначительная.

  116. Для того, чтобы добиться такой вероятности, о который вы пишете, нужно 10 ставок, потому как именно 2^10 = 1024, но на 10 ставок это надо 15000 $, которые думаю не у каждого найдутся сразу.

    • Юрий Орлов

      Андрей, зачем вводить людей в заблуждение. Вы внимательно почитайте весь текст, а не выхватывайте из контекста. Для любого желающего даже формулы для оценки вероятности приведены. По теории вероятности и статистике в вас быстрее попадет молния, чем проиграете за 10 спинов — шансов намного больше, просто возьмите и посчитайте.

      • Юрий, я тоже благодарен за вашу методику. Я просто указываю, что в Вашем расчёте ошибка. Это чистая математика. Или Вы хотите тем самым сказать, что я не прав и считать не умею и всё о чём я написал это неправильно?

      • Юрий Орлов

        Андрей, я нисколько не сомневаюсь в ваших талантах и способностях, но вы внимательно почитайте весь текст. Кроме того, почитайте мои многократные предупреждения. Я вернусь из поездки и сниму видео и для Сантимарта, и для BOC2. Пусть каждый самостоятельно выберет то, что ему по вкусу. В любом случае спасибо за участие в жизни Клуба, любая информация и критика только приветствуются. Это поможет стать сильнее.

  117. Уважаемый автор! Я конечно всё понимаю в этой стратегии, но как вы вообще с математикой дружите?
    Цитирую:
    «Чтобы немного добавить вам уверенности, вот простые математические выкладки. В отличии от казино, где есть зеро, в случае с бинарными опционами вероятность на нашей стороне. Вероятность правильной ставки один раз равна ½. Это значит, что вероятность проигрыша 5 раз подряд равна (½)^5 = 1/2^5 = 1/1024 = 0,09765625% (чуть меньше 0,1% )…….»

    Вы хотите сказать, что 2^5 это 1024? Вообще-то это всегда было 32. Соответственно вероятность 5 проигрышных сделок подряд 1/32 = 0,03125, т.е. всего лишь 3 раза из 100 случаев. При таком стечении обстоятельств легко без депозита остаться, как только наступит хотя бы один такой случай.

    • Юрий Орлов

      Андрей, моя дружба с математикой помогла мне в 23 года заработать мой первый миллион. Попробуйте без шипов общаться. И настоятельно прошу почитайте весь текст, а не выхватывайте кусок из контекста. Если вы хотите получить систему, в которой вероятность будет целиком на вашей стороне и вы хотите понимать, что происходит хотя бы на уровне стрелочек на графике, — покупайте систему. А что вы хотели от бесплатной системы на мартине? Предупреждения читайте, всё читайте, иначе я буду просто удалять подобные комментарии, которые никоим образом не отражают действительной картины. Я раздавал свою систему бесплатно, но, увы, большинство людей устроено так, что не умеет ничего ценить, что для них делают другие люди, кроме того считают, что им все должны. Уж промолчу об элементарном такте и уважении.

    • Александр

      Юрий, Вы многократно советуете всем прочитать ВЕСЬ текст описания Вашей стратегии. Я это сделал несколько раз и признаю, что она в целом впечатляет, легко верю что на ней можно заработать. Но Вы сами, пожалуйста, обратите внимание на ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ТЕКСТ:

      (½)^5 = 1/2^5 = 1/1024 — здесь элементарная опечатка: 2^5 = 32 !!!

      Никто не сомневается в Ваших математических способностях. Просто люди, обратившие внимание на эту НЕВЕРНУЮ строчку в самом начале описания начинают относиться с недоверием ко всему остальному, ищут подвох там где его нет. Вам правильней всего было бы согласиться, с чем что в тексте была допущена опечатка, исправить её и закрыть тему, поблагодарив тех, кто её обнаружил.

      А скептикам можно ответить так: Суть описанного метода понятна, метод работает. То факт что для 5-ти шагов вероятность рассчитана не правильно — сути не меняет. Если кому-то кажется, что вероятность (правильная) 1/2^5 = 1/32 не достаточна — распространите данный метод на 6, 7 или 8 шагов. Получите более выгодную вероятность. Ну а то, что депозит для этого потребуется больше — ну так за все нужно платить.
      Автор (Юрий) перед Вами не диссертацию защищает, а предлагает вам СТРАТЕГИЮ. Вникайте, сами все просчитывайте и делайте выводы.

      • Юрий Орлов

        Александр, ну мне даже не удобно и не хочется время тратить, поэтому последний раз. У вас вероятность выпадения вверх или вниз равна двум? Или все же 50% или половина, или одна вторая, или 1/2. Я уже начинаю терять терпение, это больше походит на какой-то нелепый троллизм. Так что читайте, пока не поймете, я вряд ли чем-то ещё помогу человеку, который курс математики младших классов не усвоил и пытается оспаривать, при том очень громко. Скептики пусть на завод идут работать, я повторю, что мне никому ничего не нужно доказывать уже очень давно.

  118. Андрей

    Здравствуйте, Юрий! Я бы хотел уточнить какое время опциона нужно выбирать для торговли по этой системе. В тексте фигурирует 15 минут. Нужно выбирать именно это время или можно использовать стандартные сроки истечения опциона у брокера? Повышает ли вероятность выигрыша более длительный опцион? В общем, какой продолжительности должен быть опцион?

    • Юрий Орлов

      Главное для равности вероятностей истечения должны быть одинаковыми. Стандартные сроки вполне подойдут. Вероятность выигрыша на более длительной экспирации в разы выше по моей системе.

  119. НИ КАКОЙ БРОКЕР ПРОТИВ СЕБЯ НЕ ПОЙДЕТ !

  120. ЮРИЙ СКАЖИТЕ, ПОКАЗЫВАЕТЕ НА СКРИНЕ ЧТО ВАШИ УСПЕХИ 1000 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ И БОЛЕЕ , ВОПРОС БРОКЕРЫ ДАЮТ ОТ СИЛЫ 30% ОТ СУММЫ В МЕСЯЦ ,ТОГДА КАК ВЫ НАБИВАЕТЕ ТАКИЕ СУММЫ В ДЕНЬ?

  121. администратор вы меня простите ,но как так это ваш сайт и вы пишите это не моё видео ? но я же не могу войти в сайт который не мой и оставить там своё видео!

    • Юрий Орлов

      Видео действительно не мое, пока не нашел времени снимать свои видео, но вижу такую необходимость, как и в проведении семинаров. Вставляется ссылка на youtube, там может быть абсолютно любое видео.

  122. Добрый вечер, Юрий. Вас секретную ссылку на самый лучший и честный индикатор в сети, который подскажет куда стоит народ!! с уважением RUSLAN

  123. Добрый вечер, Юрий. Заполняю форму, для того, чтобы запросить у Вас секретную ссылку на самый лучший и честный индикатор в сети, который подскажет куда сейчас стоит толпа, как Вы и обещали на Вашем блоге, а также инструкцию, где увидеть я могу этот график и как им пользоваться. Однако, при попытке отправки, мне выдаёт ОШИБКА. Будьте добры, помогите мне получить индикатор и инструкцию, хочу скорее начать торговать. Заранее спасибо.
    С Уважением, Яна

  124. Поделюсь первыми сделками. Три сделки подряд по стратегии. Первая в минус. Две следующие в плюс. В итоге за один час +30евро.
    Если так дальше пойдет, будем жить на берегу моря. Юра, Вам большой респект и уважуха.

    • Юрий Орлов

      Алим, приятно слышать, вы молодец! А насчет моря… Я не представляю свою жизнь без него, поэтому живу на берегу моря и каждый день наслаждаюсь его обществом. Но все же аккуратней с мартином, он в руках новичка может быть опасным.

  125. Валерий

    очень понравилась стратегия мартынгейл! а кто торговал, если не секрет? (я имею ввиду запись на ролике)
    какой запас депозита должен быть чтобы по данной стратегии торговать, ну чтобы исключить все непредвиденные обстоятельства?
    и ещё: графики «выбор трейдеров» это реальные и как они составляются и кем?

    • Ответов на ваши вопросы у меня нет, я лично к мартингейлу отношусь очень прохладно.

      • Рафаэль

        А как же «уникальная авторская стратегия»? Или это не Ваше?

      • Мартингейл придуман не мной, Рафаэль. Система мартингейл известна с XVIII века, причём под современным названием (также стратегию называли «мартингалом Даламбера», хотя нет никаких свидетельств тому, что Даламбер имел к стратегии отношение). Иногда ошибочно утверждается, что система названа в честь удачливого картёжника XIX века, который был завсегдатаем казино Французской Ривьеры. Возможно, название восходит к жаргону окситанских картёжников, где a la martengalo означало «[играть] абсурдным образом». В свою очередь, слово martengalo означало жителей города Мартиг, служивших в анекдотах образами наивных простаков. Систему как и автомобиль, например, может отличать надёжность, качество, скорость. Есть среди систем запорожцы без движка, есть бугатти и майбахи. Любую систему, построенную на мартине я бы отнёс к жигачкам :).

      • А почему прохладно?Опасная стратегия?Кстати в новости важные можно ей торговать и влияет ли ,то что я торгую в европейскую и американскую сессию по мартингейлу ?

      • Юрий Орлов

        Потому что в руках новичка это опасная стратегия, мартином нужно уметь пользоваться. Можно на быстром рынке торговать, можно на спокойном, в принципе без разницы, ведь даже при использовании мартингейла главное это думать и управлять капиталом.

  126. Игорь Зорин

    Юрий, здравия желаю! Спасибо Вам за то, что Вы, в-первую очередь, сломали мою философию. Вернее, она уже была готова, оставался последний «штрих-импульс» мастера. И именно его я нашел у вас. Вчера, как старый красноармеец, привыкший моментально принимать решения в бою))) зарегистрировался в utrader, ввел 200$ и начал обкатывать на описанной здесь системе. 6 ставок (4 в + две в минус) И в итоге, счет вырос с 200 до 285,5. Вчера отписался вам на почту по форме. Теперь с нетерпением жду вашей системы и ссылки на индикатор. С уважением, Игорь

    • Игорь Зорин

      Ой! Молодой, исправлюсь. Юрий, пока писал первый комментарий, на почту пришла ссылка на стратегию и индикатор. Но, прошу Вас не удалять мой комментарий со словами благодарности в Ваш адрес. Хотя Вас это иногда и смущает, но я то знаю, что моя благодарность Вам, она от души)))))))))

    • Отправил ещё вчера. Проверьте почту, на всякий случай сегодня продублировал.

      • Игорь Зорин

        Юрий, благодарю вас, все получил и погрузился в пучину новой для меня информации))))

  127. Спасибо, огромное, Юрий, я так и поступлю

  128. Добрый день, подскажите, пожалуйста, в описательной части Вы рассказываете, что если преобладает зелёный цвет, то мы должны делать ставку на падение цены, т.е. вниз. А на видео-записи ясно видно, что также в выбранной валюте приобладает зелёный цвет, но здесь Вы нажимаете кнопку «ап», т.е. вверх. Почему такие расхождения?
    И ещё один вопрос: В случае проигрыша мы доходим до 4-го шага торговли, а может такое произойти, что и 4-й шаг нам принесёт убыток, как быть в этом случае, тогда мы потеряем все свои деньги??? Спасибо за консультацию

    • Видео не мое, на нем та разводка, которую скармливают всем трейдерам, в тексте же правильное описание, нужно действовать против толпы, на стороне маркетмейкера, то есть против того, как поступает человек на видео.

      • Спасибо огромное за столь быстрый ответ, всё поняла. Хочу попробовать в понедельник открыть счёт и торговать по вышеуказанной методике. Видимо надо открывать счёт как минимум на 200 долларов, т.к. в случае неудачи на 4-м шаге ставится сумма в 150 долларов, верно?
        И ответьте также на вопрос, пожалуйста: В случае проигрыша мы обязательно доходим до 4-го шага торговли, а может ли так произойти, что и 4-й шаг нам тоже принесёт убыток и мы потеряем все свои инвестируемые деньги??? Спасибо!

      • Яна, я все же рекомендую следовать инструкции в другой теме и пользоваться моей системой, а не мартингейлом.

  129. Рафаэль

    Скажите, а Вы сами торгуете по данной стратегии? Ведь бытует мнение, что мартингейл — 100% слив депозита.

    • Рафаэль, я уже многократно говорил, что моя стратегия это симбиоз всего, что можно найти в сети и узнать за годы работы на рынке. А если точнее, то сама стратегия это симбиоз Price Action и VSA, управление капиталом в каждый конкретный момент зависит от ситуации, её перспективы и силы сигнала. Мнение, которое бытует лишь отчасти верное, потому что весь вопрос в тех руках, в которых находится инструмент. Можно и без мартина убить депозит за минуту. У профессиональных трейдеров очень часто применяется стратегия управления рисками мартингейл, только об этом никто не говорит и называется это по-другому. Называется это усреднение, чтобы получить лучшую цену, если позволяет ММ. Частенько на рынке, видя, что тенденция довольно мощная, но пока несостоявшаяся, а только формирующаяся, совершается несколько входов для того, чтобы получить лучшую цену. На реальном рынке считается средняя позиция входа. Объясню на пальцах. Я купил 1 лот евро по 1.30, потом евро упал до 1.20 (не обращайте внимания на цифры, я говорю это для примера, их точность и соответствие текущим котировкам не важны) и я купил ещё один лот, в итоге получил в рынке позицию в два лота с ценой входа 1.25. А если купил два лота по 1.20, то уже получил 3 лота в рынке по цене 1,225.

    • При понимании рынка эта стратегия применима, при его не знании можете проиграть сделку и 5 и 7 раз, а это слив депозита и удар по психике когда потом опускаются руки только посчитайте 10+20+40+80+160+320+640=1270 после 3 попытки просыпаются уже амбиции а голова не соображает и думаете ну сейчас то точно получу (догоню) покрою все свои минусы, но не тут то было. Рынок нельзя победить потому что вы так хотите. Не все тут так просто как кажется.

      • Поэтому я и говорю на страницах сайта, что эта стратегия сама по себе опасна, но вкупе с хорошим фильтром для входов дает отличные результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − три =